14:55 

OurSous
Жена металлиста: в правой руке лолли-поп, а в левой - "коза".)
Сегодня пришёл-таки электрик и поменял нам перегоревший предохранитель-автомат, из-за которого мы мылись и собирались на работу при свечах! А перегорел автомат ещё во вторник поздним вечером.))

Потому что в среду я полдня упорно пыталась прозвониться на многоканальный телефон нашей электросбытовой компании, но все операторы оказывались заняты, а никакой информации на сайте по обслуживанию и ремонту электросетей не было. Потом я позвонила в ЖЭК, где секретарь дала мне телефон технического отдела - и весь вечер я пыталась дозвониться им, но попадала только на факс. Как мне объяснила секретарь, когда я снова позвонила ей, они там "все на совещании".
В четверг утром, начав свой рабочий день, я таки дозвонилась до технического отдела - и там мне дали ещё один телефон, по которому принимают заявки на ремонт. По этому телефону меня сначала хотели послать то ли в ЖЭК, то ли в аварийку, сказав, что, заявки принимаются только на следующий день - но так у нас никого дома и не было бы до следующего дня, так что пришлось им всё-таки меня записать.)) Записали, дали на всякий случай ещё кучу телефонов, уточнили время, когда кто-нибудь будет дома, окей.
Позвонила домуправу (это ещё один новый телефон), чтобы узнать, во сколько мне обойдётся процедура. Во-первых, чтобы работник не смухлевал, а во-вторых, чтобы у самой деньги были, а то карточки, боюсь, электрики к оплате не принимают)) В итоге всё равно электрик назвал другую сумму, но уж поскольку я звонила домуправу, который озвучил мне ровно 407 руб. 69 коп., да и всё равно у меня было только 450, то сошлись мы с ним как-то на этой сумме. И опять как-то без квитанций, ну что за дела.( Про квитанцию спросить забыла; у меня что-то вообще за последнюю неделю внимательность исчезла почти(

@темы: вокруг

URL
   

Анамнез.

главная