OurSous
Жена металлиста: в правой руке лолли-поп, а в левой - "коза".)
Захотелось нам, девчонкам, сгонять куда-нибудь на выходные. Прикинули, посмотрели - и решили, что навестим мы Великий Новгород. Но, пока мы собирались, мужа запрягли на 60-часовую рабочую неделю, а поскольку с мужем у нас отношения отлично наладились, как-то грустняво нам было проводить выходные порознь при том, что мы и по будням-то не особо видимся. Потом наш девичник немножко распался, мы решили добавить в него мужчин - и вот что получилось))

В субботу ребятёнок зачем-то проснулся, пока мы собирались и завтракали, зато я успела его покормить и отдать на досыпание бабушке. Ехали на Ласточке - это пока что самый комфортабельный поезд в моей жизни)) Мягкие удобные сиденья, бегущая строка с указанием станций, температуры внутри вагона и скоростью поезда (Ласточка действительно разгоняется местами до 160 км/ч), хорошие просторные туалеты, приспособленные для лиц с особыми потребностями, объявления дублируются на английском языке, как и все надписи (некоторые даже сопровождаются шрифтом Брайля). Есть место для велосипедов, лыж и дополнительного багажа, предлагают чай/кофе и что-то ещё, как в самолёте, только вот чашка кофе за 100 руб. в четырёхчасовой поездке - это уж совсем мажорство)) Существенный недостаток - между людьми, сидящими друг напротив друга, всё так же мало места. То есть Вадик, например, вжавшись в сиденье, упирался коленями в соседа напротив. И да, я так и не поняла, почему у них такая безумная нумерация мест =/

В субботу было бы тепло, если бы не было так мокро)) Позавтракли в МакДаке у вокзала, прогулялись до кремля, посмотрели сувениры. И вот в кремле нас настиг ливень. Грелись в Софийском соборе, читали фрески, изучали прайс-лист религиозных услуг.)) С первого дня фотографий почти нет: зеркало доставать муж отказался под дождём, да и нам самим хотелось скорее добраться до хостела. Там мы обедали, грелись, сохли, изучали местность, а вечером пошли через мост, который называется "ул. Фёдоровский ручей" в кафе-бар, где пили медовуху, ужинали, веселились под музыку, доносившуюся из соседнего зала, где отмечался День Рождения... Было отлично, и я только ближе к ночи сообразила, что вот так не отдыхала уже ровно два года (в 2013 мы ездили в Москву на мой ДР к друзьям, а вернулись оттуда уже с двумя полосками в животе). ДВА, блин, года!

Утро начиналось медленно. Хотя все и просыпались по очереди раньше своих будильников, вставать и куда-то двигаться было откровенно лень. За окном было свежо и относительно тепло, с неба ничего не капало, а людей в этой части Новгорода не видно вообще. При том, что городок в принципе не большой (всего 220 тысяч жителей), наш хостел находился на правом берегу Волхова, то есть в меньшей его части, практически на краю Торговой стороны в двух малюсеньких кварталах от Рва Окольного города. Людей почти нет, машины всё больше учебные, дома двухэтажные (без решёток на окнах и с широкими подоконниками), сплошные яблони разных сортов и размеров. Короче, отличное утро для пробежки!)))

Потом мы выяснили, что в это воскресенье проходил Кросс Нации (и я вот жалею, что не узнала о нём заранее, с удовольствием бы поучаствовала - хоть в Питере, хоть в Новгороде), так что я, можно сказать, протестировала трассу с утреца))

После завтрака двинулись через пляж в Юрьев монастырь. На пляже, как и по всему городу, установлены спортивные комплексы при поддержке Спортмастера со стендами, на которых прописаны некоторые нормы ГТО для всех возрастов. Отжимания и "складку" из положения стоя я сдала на золотую медаль, ура)))

Возле остановки, с которой отправляется автобус в Юрьев монастырь, нашли чудесный ларёчик с местной выпечкой, очень вкусной и совсем недорогой (по нашим меркам, во всяком случае). Набрали булочек, рядом в "Магните" затарились кефирчиком и на автобусе за 20 рублей добрались до монастыря. Честно говоря, мы с Вадькой немного пожалели, что не сообразили найти прокат великов, тогда мы смогли бы добраться и до Рюрикова городища, но вот Марине такая идея не импонирует в принципе, а у Димы травмированное колено не столь бодрое, как у меня.

Побродили по монастырю, потом вышли на берег Волхова, плавно переходящего в огромный Ильмень. Собрали мешок яблок под стенами монастыря, из них должен был получиться отличный свежий сок. Пляж весь усыпан мелкими раковинами-спиральками вблизи воды, издалека их можно принять за камушки. Рыбаки на лодках, несколько семей с детьми, костровища с углями. Отличное место для спокойного отдыха в свободной компании.)

Оттуда пешком дотопали до Витославлиц. Здесь муж, в пятницу умудрившийся простудиться, совсем стал жаловаться на температуру и плохое самочувствие, а потому был отправлен прямиком в кафе пить хмельной мёд и сбитень)) Отличное такое место, эти Витославлицы: берег реки-озера, живая природа, в правой части (она же, по плану экскурсий, конечная, а мы с неё-то и начали, ибо не особо хотели любоваться деревянным зодчеством в его естественной среде вместе с толпой китайцев) вообще очень умиротворяющие пейзажи за почти полным отсутствием признаков цивилизации.

Поднимались в избы; Вадик всё удивлялся низким дверям и слабому освещению. Но, в целом, даже он остался доволен поездкой, а это ну очень редко бывает!))
На самом деле, от тех выходных остались очень приятные воспоминания, и я хочу ещё.!!))) Хочу в Пзск! Хочу в Мурманск! Я маньяк))

Обратно ехали тоже на Ласточке, все уже слегка простывшие, а потому безумно сонные и ленивые. В Чудове стояли час, стыкуясь с Бологим составом. Домой приехали за полчаса до полуночи, ребёнок уже крепко спал, искупанный и убаюканный бабушкой, и мы последовали его примеру.)

@темы: Россия, други, музеи, погода, поезда, путешествия, семья, спорт, эго